Инструкция по монтажу ж/д переездов из плит марки 4ПЖД.

Главная > Монтаж переездов > Инструкция по монтажу ж/д переездов из плит марки 4ПЖД.

Монтаж плит может осуществляться автокраном мотодрезиной или краном манипулятором г/п не менее 1,2тн. Монтаж осуществляется при помощи монтажных колец (рым- болт) вкручивающихся вместо фторопластовых пробок на лицевой стороне плит, которые (пробки)необходимо ввернуть обратно после завершения монтажа переезда. Монтажные кольца входят в комплект поставки. ‘кладка плит производится на подготовленное основание из балласта, представляющего собой щебень ф. 5-20(желательно) уплотнённый до коэф. 0,96-0,98.

Монтаж ж/д переезда производится в следующей последовательности:

  • Вначале монтируются меж путные плиты марки 4ПЖД15-12-10(поз.1) , плиты укладываются на одном уровне с головкой рельса , перед укладкой плит деталь фиксатора(поз.А,В) представляющего собой крюк из круга d.16 пропускают под подошвой рельса таким образом , что бы его конец с резьбой находился внутри ж/д колеи , после этого устанавливается П-обр. профиль(поз.5) одна сторона которого повторяет профиль рельса , после этого вплотную к П-обр. профилю опускается плита 4ПЖД 15-12-10 и стягивается с рельсом при помощи гайки М16 и уголка 100 , при этом происходит окончательная фиксация П-обр. профиля между плитой и рельсом.
  • Меж рельсовые плиты 4ПЖД 15-13-10-1, а также плиты-отбойники 4ПЖД 15-13-10-2 монтируются следующим образом. Сначала устанавливается Г-обр.профиль(поз.б) , стороной повторяющий профиль рельса он прикладывается к подошве рельса и при помощи двух ломиков или монтировок заправляется под головку рельса. При правильной установке Г-обр. профиля он занимает первоначальное положение под углом 20-30 гр. Относительно плоскости путевой решётки. Затем сторона профиля входящая в соприкосновение с плитой 4ПЖД 15-13-10-1(2) или любым мин.маслом смазывается отработкой между профилем и плитой вставляются монт.лопатки(входят в комп. поставки). После этого опускается плита под собственным весом которой происходит выпрямление профиля, при этом и плита и Г-обр. профиль с обоих сторон надёжно фиксируются относительно рельсошпальной решётки так как устанавливаются в «распор». Для дополнительной фиксации от смещения плит относительно рельсошпальной решётки и полотна автодороги предусмотрены упоры, которые устанавливаются к скосу плиты- отбойника 4ПЖД 15-13-10-2(поз.3) и упираются в близлежащею шпалу.
  • Следует отметить, что при пересечении ж/д и автодороги под углами значительно отличающимися от 90 гр. или в тяжёлых условиях эксплуатации (трафик большого кол-ва тяжёлой и строительной техники т.п.) Предприятие изготовитель рекомендует производить сварку плит между собой. Места сварки зачищать от шлака и окрашивать для защиты от коррозии.
  • Из опыта более чем 15 летней эксплуатации переездов, плиту переездов выдерживают намного большую нагрузку, по сравнении с заявленной 10тс на колесо, при условии нормально подготовленного основания — ЭТО ГЛАВНЫЙ ЗАЛОГ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ.

Так же необходимо иметь в ввиду что ж/бетон первого года после изготовления , очень восприимчив к воздействию солей ,в частности солей натрия. Поэтому эксплуатацию пере езда необходимо вести в соответствии с нормативными документациями РФ. В частности с ФЗ от 8.11.2007 №257 ст.17 п.1, Приказом Минтранса РФ от 31.07.2015 №237 п.80, Руководством по борьбе с зимней скользкостью на автомобильных дорогах Минтранса РФ от 16.06.2003.

 



НАШИ АДРЕСА:

Офис продаж:
г. Воронеж, ул.9 Января, д.36/1

Адрес производства:
г. Воронеж, ул.Дорожная, 13

КОНТАКТЫ:

+7 (473) 207-06-12

+7 (473) 207-06-10

ksd-vrn@vandex.ru