| Количество путей | 1 | 2 | 3 | 1 | 2 | 3 | 1 | 2 | 3 | 1 | 2 | 3 |
| 4ПЖД15-12-10 | 8 | 16 | 24 | 10 | 20 | 30 | 12 | 24 | 36 | 14 | 28 | 42 |
| 15-13-10-1 | 3 | 6 | 9 | 4 | 8 | 12 | 5 | 10 | 15 | 6 | 12 | 18 |
| 15-13-10-2 | 2 | 4 | 6 | 2 | 4 | 6 | 2 | 4 | 6 | 2 | 4 | 6 |
| Профиль П-обр. | 12 | 24 | 36 | 15 | 30 | 45 | 18 | 36 | 54 | 21 | 42 | 63 |
| Профиль Г-обр. | 14 | 28 | 42 | 17 | 34 | 51 | 20 | 40 | 60 | 23 | 46 | 69 |
| Резина Цп | 8 | 16 | 24 | 8 | 16 | 24 | 8 | 16 | 24 | 8 | 16 | 24 |
| Гайка М16 | 16 | 32 | 48 | 20 | 40 | 60 | 24 | 48 | 72 | 28 | 56 | 84 |
| Шайба | 16 | 32 | 48 | 20 | 40 | 60 | 24 | 48 | 72 | 28 | 56 | 84 |
| Фиксатор в компл. | 16 | 32 | 48 | 20 | 40 | 60 | 24 | 48 | 72 | 28 | 56 | 84 |
| Кольцо монтаж. | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 |
| Лопатка монтаж. | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 |
| Спецотвёртка | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 |
| Упор | 2 | 4 | 6 | 2 | 4 | 6 | 2 | 4 | 6 | 2 | 4 | 6 |
|
Сочетание железобетона и резины. Объединение преимуществ каждого из материалов. |
Повышенный срок службы переезда (до 25 лет). Высокая прочность: допустимые нагрузки до 1О тс на колесо. Уменьшение стоимости переезда за счёт использования железобетона. |
|
Усиленное армирование плиты. Обрамление по периметру плиты металл и че ски м уголком и швеллером. |
Помогает выдерживать за предел ьные нагрузки спецтехники. Защищает края плит от сколов при движении гусеничной техники. |
|
Высококачественный материал. Качественное сырьё, бетон класса ВЗО(М -40 0) , от F200, W-6. |
Годны к эксплуатации в любых климатических зонах РФ . Срок службы 25 лет. |
|
Упругие резиновые профили. Поглощают разрушительную энергию от колебания рельса при движении поездов и вибрации, создаваемые автомобильным транспортом. Увеличивает срок службы переезда. |
Предохраняет от загрязнения рельсовые крепления. Уменьшает стоимость эксплуатации переезда. Уменьшает разрушительные силы от движения (как ж/д составов , так и автотранспорта), позволяет поездам двигаться с оптимальной скоростью. |
|
Боковая поверхность профиля в точности повторяет боковую поверхность рельса. Защита от воды и инородных веществ. |
Уменьшает загрязнения балласта, поддерживает его целостность. Существенно увеличивает срок службы рельсовых креплений. |
|
Эластичный желоб для прохода реборды колеса. Позволяет поездам в процессе движения самостоятельно разбивать лёд, щебень и разные инородные вещества, попавшие в жёлоб. |
Препятствует уплотнению грязи и засорению желоба , сильно уменьшая шансы схода с рельс поезда. Не требует обслуживания как со стороны ж/д работников, так и со стороны служб управления дорогами. |
|
Подходит для многократного использования. Переезд допускает как минимум две переинсталяции. |
Низкая стоимость в год, если переезд амортизируется на весь срок службы. |
|
Доставка на объект. Продукт доставляется в любую точку , именно туда, где он нужен. |
Нет необход имости дополнительной перетранспортировки. Можно сразу приступать к монтажу |