4ПЖД 20-13-10

Железнодорожная плита
Железнодорожная плита

4ПЖД 20-13-10

Расчёт и конструирование элементов ж/ д переездов был осуществлён с учётом действующих технических требований РФ и руководящих документов ВСН министерства транспорта и ОАО РЖА .

Конструкция настилов переездов разработано для нескольких вариантов конструкции верхнего строения ж/д пути.

Плиты переездов изготавливаются из бетона класса В30, марки по морозостойкости F 200, водонепроницаемости W6.

Для укрепления кромок и по технологическим соображениям производится окантовка их со всех сторон металлическим уголком 63*63*5 и швеллером 1О.

ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБОЙ ПО ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ РФ выдан ПАТЕНТ НА ИЗОБРЕТЕНИЕ 2676772

Характеристики 4ПЖД 20-13-10

  • Объем: 0,489 м3
  • Длина L: 2000 м
  • Ширина B: м 1300 м
  • Высота H: м 190 м
  • Класс бетона (Марка бетона): В-30 (М 400)
  • Масса изделия: 1,03 т

Комплектация ж/д переезда

Количество путей 1 2 3 1 2 3 1 2 3 1 2 3
4ПЖД15-12-10 8 16 24 10 20 30 12 24 36 14 28 42
15-13-10-1 3 6 9 4 8 12 5 10 15 6 12 18
15-13-10-2 2 4 6 2 4 6 2 4 6 2 4 6
Профиль П-обр. 12 24 36 15 30 45 18 36 54 21 42 63
Профиль Г-обр. 14 28 42 17 34 51 20 40 60 23 46 69
Резина Цп 8 16 24 8 16 24 8 16 24 8 16 24
Гайка М16 16 32 48 20 40 60 24 48 72 28 56 84
Шайба 16 32 48 20 40 60 24 48 72 28 56 84
Фиксатор в компл. 16 32 48 20 40 60 24 48 72 28 56 84
Кольцо монтаж. 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4
Лопатка монтаж. 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4
Спецотвёртка 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2
Упор 2 4 6 2 4 6 2 4 6 2 4 6

Техническая карта на железнодорожный переезд

Особенности материалов

Сочетание железобетона и резины. Объединение преимуществ каждого из материалов.

Повышенный срок службы переезда (до 25 лет). Высокая прочность: допустимые нагрузки до 1О тс на колесо. Уменьшение стоимости переезда за счёт использования железобетона.

Усиленное армирование плиты. Обрамление по периметру плиты металл и че ски м уголком и швеллером.

Помогает выдерживать за предел ьные нагрузки спецтехники. Защищает края плит от сколов при движении гусеничной техники.

Высококачественный материал. Качественное сырьё, бетон класса ВЗО(М -40 0) , от F200, W-6.

Годны к эксплуатации в любых климатических зонах РФ . Срок службы 25 лет.

Упругие резиновые профили. Поглощают разрушительную энергию от колебания рельса при движении поездов и вибрации, создаваемые автомобильным транспортом. Увеличивает срок службы переезда.

Предохраняет от загрязнения рельсовые крепления. Уменьшает стоимость эксплуатации переезда. Уменьшает разрушительные силы от движения (как ж/д составов , так и автотранспорта), позволяет поездам двигаться с оптимальной скоростью.

Боковая поверхность профиля в точности повторяет боковую поверхность рельса. Защита от воды и инородных веществ.

Уменьшает загрязнения балласта, поддерживает его целостность. Существенно увеличивает срок службы рельсовых креплений.

Эластичный желоб для прохода реборды колеса. Позволяет поездам в процессе движения самостоятельно разбивать лёд, щебень и разные инородные вещества, попавшие в жёлоб.

Препятствует уплотнению грязи и засорению желоба , сильно уменьшая шансы схода с рельс поезда. Не требует обслуживания как со стороны ж/д работников, так и со стороны служб управления дорогами.

Подходит для многократного использования. Переезд допускает как минимум две переинсталяции.

 Низкая стоимость в год, если переезд амортизируется на весь срок службы.

Доставка на объект. Продукт доставляется в любую точку , именно туда, где он нужен.

Нет необход имости дополнительной перетранспортировки. Можно сразу приступать к монтажу